Восточно-Казахстанский музей искусств (г. Усть-Каменогорск)
просмотреть на
интерактивной карте
Обзор экспонатов
  • Татиев Талгат «Ожидание»
  • «Ожидание»
  • Сулейменова Сауле «Кудалар»
  • Нурсадыков К.Д. «Воспоминания о матери»
  • «Счастливого пути!»
  • «Италия-Венеция»
  • Статуэтка фарфоровая «Кот и повар»
  • Чернильница фарфоровая «Медвежата-сладкоежки»
  • Скульптура «Первый рекорд»
  • Скульптура «Доброта»
  • Скульптура «Муза»
  • Скульптура «Голова сварщика»
  • Скульптура «Портрет художника Климова И.Т.»
  • «Счастливая мать»
  • «Счастье – когда все рядом»
  • «Две сестры»
  • «Барышня-крестьянка»
  • «Тоғжан»
  • «Куйыршик. Возвращение в родной аул»
  • «Осень в Коломне»
  • «Таумүсін»
  • «Поединок»
  • «Шакарим»
  • «Бала Абай»
  • «Натюрморт на фоне сырмака»
  • «Пианистка»
  • «В степях Байконура»
  • «Женщина»
  • «Кыз куу»
  • «Осень на Булунской тундре»
  • «ТМК. Завтра праздник»
  • «Мастерицы»
  • «М. Ауэзов»
  • «Мишень». Из цикла « Памяти огненных лет»
  • «Хатынское пламя». Из цикла « Памяти огненных лет»
  • Домбыра
  • Трехструнная домбыра
  • Дауылпаз
  • Сазген
  • Жетыген
  • Кылкобыз
  • Сыбызгы
  • Дабыл
  • «Дол березовых туманов»
  • Фронтовой блокнот Б.И. Французова
Нурсадыков К.Д. «Воспоминания о матери»
Нурсадыков Кудаш Даулетханович родился 2 января 1962 г. в с. Уш-Тобе Большенарымского района Восточно-Казахстанской области. Окончил художественно-графический факультет Семипалатинского пединститута. Живописец, график, скульптор, художник-оформитель. Член Союза художников Республики Казахстан. Картина «Воспоминания о матери» (76х110, холст, масло, 2011г.) получена в дар от автора. Она, несомненно, является одной из лучших работ последнего периода. Произведение , принесшее автору признание в областной выставке-конкурсе изобразительного искусства «Менің Қазақстаным» 2011-2012гг. Единогласным решением жюри картина была признана лучшей в экспозиции выставки. Живописное полотно выполнено маслом на холсте. Пронзительная по глубине работа заставляет задуматься о вечных человеческих ценностях. Несколько необычно раскрыта тема воспоминаний о маме. Перед нами не парадный портрет, скорее бытовой жанр. Теплые отсветы огня играют на стенах. Женщина, в простом домашнем платье, в повязанном на голову платке, держит в руках буханку. Она печет хлеб. Рядом дымит большой самовар с высокой трубой. Тонкие руки, согбенная поза. Истоки такого видения - в детстве художника. В большой семье, где подрастало10 детей, вся забота о них, весь труд лег на плечи Камар-апа, мамы художника. Сам Кудаш Даулетканович рассказывает, что не помнит, чтобы она сидела, отдыхала - всегда в работе: пекла хлеб, готовила, убирала, занималась с детьми. При этом с отличием закончила школу, была талантливым мастером декоративно-прикладного искусства. Может от нее эта страсть, эта тяга к прекрасному у деревенского мальчишки из глухого села. Картина написана, как многие работы последнего периода, в стиле пуантилизма (манера письма раздельными мазками правильной, точечной или прямоугольной формы). Художник наносит на холст чистые краски, а оптическое смешение цветов образуется на сетчатке глаза зрителя, как происходит это при восприятии солнечного света и цвета в природе. В фондах Восточно-Казахстанского музея искусств хранятся четыре произведения художника.

Фотогалерея